Этап 3. Документы для МОН Украины после защиты диссертации

  1. ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ МОН УКРАИНЫ ПОСЛЕ ЗАЩИТЫ ДИССЕРТАЦИИ

 

ПОРЯДОК оформления документов после защиты диссертации:

 

  1. В 10-дневный срок(!) Подать диссертацию в УкрИНТЕИ. Для этого необходимо техническому секретарю передать следующие документы:
- заполненную в электронном варианте учетную карточку диссертации ;
- файлы с текстом диссертации и автореферата  (файл dis.doc и aref.doc) ;
- сопроводительное письмо в формате word.doc .

 

Адрес УкрИНТЕИ: 03680, Киев-171, ул. Антоновича, 180.
Справки по телефонам: 521-09-47, 521-09-45, 521-09-68, 521-00-56

 

 

  1. Согласно Положения о специализированном ученом совете (СПИСОК документов, которые подает в специализированный ученый совет соискатель ученой степени), после защиты диссертации соискателем готовятся следующие документы (перечень).

 

  1. Образцы документов:

 

- решение о присуждении ученой степени доктора (кандидата) наук (см. Аттестационный Вестник МОН Украины №1, октябрь, 2011) - 2 шт. (Образец у технического секретаря диссертационного совета).

 

- файл с решением диссертационного совета о присуждении ученой степени. Имя файла - file.xls ; (помощь в заполнении файла ).

 

- файл с текстом автореферата. Имя файла - aref.doc;

 

- файл с текстом диссертации. Имя файла - dis.doc;

 

- файл с регистрационно-учетной карточкой. Имя файла - append9.doc ;

 

- файл с замечаниями, которые содержатся в отзывах оппонентов и других отзывах на диссертацию и автореферат, а также замечаниями, которые высказывались членами диссертационного совета и специалистами во время защиты. После  всех замечаний представляется заключение о выдаче диплома кандидата наук по форме (см. Аттестационный Вестник МОН Украины №1, октябрь, 2011). Имя файла - notes.doc .

 

- сопроводительное письмо в электроном виде в формате word.doc .

 

- пример оформления обложки атестационного дела.doc.

 

- пример оформления перечня документов атестационного дела.doc.