-
ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ МОН УКРАИНЫ ПОСЛЕ ЗАЩИТЫ ДИССЕРТАЦИИ
ПОРЯДОК оформления документов после защиты диссертации:
-
В 10-дневный срок(!) Подать диссертацию в УкрИНТЕИ. Для этого необходимо техническому секретарю передать следующие документы:
- заполненную в электронном варианте учетную карточку диссертации ;
- файлы с текстом диссертации и автореферата (файл dis.doc и aref.doc) ;
- сопроводительное письмо в формате word.doc .
Адрес УкрИНТЕИ: 03680, Киев-171, ул. Антоновича, 180.
Справки по телефонам: 521-09-47, 521-09-45, 521-09-68, 521-00-56
-
Согласно Положения о специализированном ученом совете (СПИСОК документов, которые подает в специализированный ученый совет соискатель ученой степени), после защиты диссертации соискателем готовятся следующие документы (перечень).
-
Образцы документов:
- решение о присуждении ученой степени доктора (кандидата) наук (см. Аттестационный Вестник МОН Украины №1, октябрь, 2011) - 2 шт. (Образец у технического секретаря диссертационного совета).
- файл с решением диссертационного совета о присуждении ученой степени. Имя файла - file.xls ; (помощь в заполнении файла ).
- файл с текстом автореферата. Имя файла - aref.doc;
- файл с текстом диссертации. Имя файла - dis.doc;
- файл с регистрационно-учетной карточкой. Имя файла - append9.doc ;
- файл с замечаниями, которые содержатся в отзывах оппонентов и других отзывах на диссертацию и автореферат, а также замечаниями, которые высказывались членами диссертационного совета и специалистами во время защиты. После всех замечаний представляется заключение о выдаче диплома кандидата наук по форме (см. Аттестационный Вестник МОН Украины №1, октябрь, 2011). Имя файла - notes.doc .
- сопроводительное письмо в электроном виде в формате word.doc .
- пример оформления обложки атестационного дела.doc.